Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
Выберите город:
8 495 540-58-57 Телефон в Москве
Войти Регистрация
Каталог

Specialized Turbo Levo 2019

Главная Блог Specialized Turbo Levo 2019

Specialized Turbo Levo 2019

Specialized Turbo Levo. Появившись несколько лет назад, этот байк быстро стал легендарным. Система Pedal Assist, мягко подключающийся мотор Brose, разработанный именно для Turbo Levo, широчайшие возможности настройки, отличный внешний вид и многое другое - де-факто, Turbo Levo стал стандартом на рынке электровелосипедов для трейла, на который впоследствие ориентировались многие производители. За прошедшие годы обновления Turbo Levo носили косметический характер - увеличивалась мощность мотора, совершенствовались программы управления, появились карбоновые рамы и версии с разным ходом рамы. Turbo Levo все еще оставался на самой вершине рынка, но пришло время сделать следующий шаг. И Specialized сделал его - представляем полностью новый Turbo Levo второго поколения.

tl1.jpeg

На вопрос "что изменилось в новом Turbo Levo?" самый правильный ответ - "все!". Байк получил новую раму, новую батарею, новый мотор, новый размер колес, новую геометрию... Мы ничего не упустили? Ах да, еще у него снизился вес, причем во всех моделях, и заветная планка "меньше 20кг" наконец-то преодолена. С небольшими оговорками, но тем не менее...

Начнем с рамы. Она может быть полностью карбоновой (S-Works), с карбоновым передним треугольником и алюминиевыми перьями (Expert, Comp Carbon), либо полностью алюминиевой (Comp и обычный Turbo Levo). И да, общая концепция рамы аналогична новому Stumpjumper - она асимметричная, что позволило еще больше снизить вес, облегчить доступ к амортизатору, ну и, в качестве бонуса, получить действительно крутой внешний вид.

tl2.png

tl3.jpeg
tl4.jpeg

По сравнению с предыдущим поколением, новая рама позволила скинуть до 800 грамм, что много. Более того - новая карбоновая рама весит всего на 50-100г больше, чем аналогичная ей рама Stumpjumper, что очень неплохо, учитывая массивные нижнюю трубу и кареточный узел, а также дополнительные усиления. При этом новая рама еще и жестче предыдущей, а диаметр нижней трубы уменьшен, благодаря новой компоновке батарейного и моторного отсеков. Также стоит отметить, что рама прошла все те же тесты на прочность, что и Stumpjumper, и ничем ему не уступает. 

Самое заметное изменение - 29" колеса. Если предыдущие Turbo Levo FSR как правило щеголяли колесами с плюсовыми покрышками 650б, то теперь все изменилось - новый байк стал безальтернативным найнером, причем стоковая размерность резины - 29х2.6", что, в общем, немало. Почему найнер, и как жить дальше тем, кто привык к 650б? На самом деле, Specialized провели огромное количество тестов прототипов с различными размерами колес, а также пригласили множество райдеров с разным уровнем катания. Итог был однозначным - найнер едет безоговорочно лучше в любых условиях. А раз так, нет смысла продолжать с 650б+ колесами, или выпускать сразу две версии велосипеда. Поэтому теперь только 29". Это может нравиться, или нет, но лучший способ понять, о чем говорит Specialized - попробовать прокатиться. В этом сезоне у нас появился свой собственный тестовый парк, и, без сомнения, новый Levo появится в нем сразу же, как только будет возможность заполучить его. Вот тогда и проверим - но пока Specialized не давал повода сомневаться в своих словах. В любом случае для тех, кому нужен совсем хардкорный электробайк, остается великолепный Kenevo, дебютировавший в этом сезоне - и там как раз колеса 650б+. И да, если вы вдруг чувствуете крайне сильную неприязнь к колесам 29", новые рамы позволяют установить те самые 650б плюсовые колеса без существенных изменений в геометрии. Каким образом? А очень просто - Turbo Levo получил эксцентриковую вставку Flip Chip в линк амортизатора. По умолчанию она стоит в положении "Low", а если перевернуть ее в положение "High", каретка поднимется на 5мм. Также ее можно использовать и с 29" колесами, если вам вдруг не хватает клиренса.

Впрочем, помимо трендовых колес, Turbo Levo получил и современную геометрию. Ход вилки и подвески теперь 150мм, причем рама предусматривает установку даже 160мм вилок (угол рулевой при этом станет на полградуса более пологим), перья стали короче - 455мм вместо 459мм (учитывая мощность велосипеда, совсем короткие перья, привычные по обычным моделям, не подходят, поскольку не позволяют эффективно карабкаться в гору), угол рулевой теперь 66 градусов. Рич тоже подрос - если раньше для рамы М он составлял 415мм, то теперь это 435мм, а в Л - все 455мм. Да, это полноценный трейловый велосипед, который не будет чувствовать себя чужим и на современных техничных трассах эндуро. И если раньше относительно небольшой ход подвески был неким компромиссом, то теперь все серьезно. Амортизатор, кстати, метрический и абсолютно стандартный - никаких проприетарных деталей, если вас чем-то не устраивает сток, весь рынок задних амортизаторов к вашим услугам! Единственное отличие - кастомная настройка RX Trail Tune, добавляющая несколько больше компрессии по сравнению с обычными вариантами.

levo5.jpeg

Пора перейти к самой интересной части - мотору и батарее

turbo6.jpeg

Сердце Turbo LEVO - мотор Specialized 2.1 производства Brose. В отличие от других производителей, Specialized не использует стандартные решения, самостоятельно занимаясь как техническими нюансами двигателя, так и программным обеспечением. Итог - полностью собственная система из мотора, батареи, контроллеров и программного обеспечения, идеально подходящая к велосипеду. На практике это выражается в очень плавном подключении мотора во время вращения педалей - момент включения чувствуется только по ускорению велосипеда, а также широчайших возможностей для адаптации электрической части к вашему стилю езды. Никаких рывков, никаких задержек, никаких резких отключений - каждый раз, когда вам нужна мощность, она у вас есть, что подтверждают все, кто ездил на электровелосипедах Specialized. Обязательно попробуйте при случае.

battery.jpg

Батарея также новая, и существует в двух версиях, объемом 700Wh (S-Works и Expert) и 500Wh (все остальные модели). В отличие от Levo первого поколения, теперь батарея полностью интегрирована в раму и находится внутри нижней трубы. Естественно она все так же съемная - при необходимости ее легко можно заменить. Полная зарядка батареи (0-100%) занимает 3,5 часа для 500Wh версии и 5 часов для 700Wh. Specialized по прежнему гарантирует, что, после 300 полных циклов заряда (имеется в виду заряд на 100%, то есть, к примеру, если вы зарядили батарею с 60% до 100%, это 40% полного цикла) емкость батареи будет составлять не менее 75% от первоначальной. По факту она будет выше, но 75% - гарантированная величина. 

Стоит отметить, что все Turbo Levo имеют встроенный высокоточный паверметр - подробные данные с него в реальном времени можно получить через устройство, поддерживающее протокол ANT+. Через него же будет доступен каденс, и вся остальная информация, которая может потребоваться во время поездки.

Кстати о информации - вместе с новым Levo запущено и новое приложение для смартфонов - Mission Control 2. Оно будет совместимо со всеми Levo/Kenevo, но для второго поколения Levo в него будут добавлены новые функции - можно будет менять отзывчивость велосипеда на нажатие педалей, выключать подсветку кнопок на раме, и делать еще много всяких интересных штук - релиз состоится уже скоро, и о новом функционале мы расскажем отдельно.

Часто спрашивают - почему Turbo Levo не имеет внешнего дисплея? На самом деле, все необходимые настройки, позволяющие на лету менять характеристики велосипеда доступны в виде кнопок на раме и руле, а для всех остальных случаев есть Mission Control в смартфоне, а также огромное количество ANT+ совместимых устройств. Однако, если вам нужна визуализация, можно воспользоваться новым дисплеем TCD

display.jpg

Беспроводной дисплей с креплением на руль интегрируется в экосистему Levo по протоколу ANT+ (что также позволяет выводить на него данные с других устройств) и позволяет получить мгновенный доступ к самой разной информации. Дисплей полностью настраивается, а, по умолчанию, в нем доступно пять страниц:

- Скорость, процент заряда батареи, пройденная дистанция
- Средняя скорость, каденс, время поездки
- Скорость, частота сердечных сокращений, мощность
- Набор высоты, затраченные каллории, процент заряда батареи
- Максимальная скорость, процент заряда батареи, одометр

Все это можно комбинировать и настраивать так, как удобно райдеру.

И, конечно, приятные мелочи.

Все карбоновые версии Turbo Levo получили интегрированную в шток вилки систему SWAT CC - под крышкой рулевой прячется мультитул, выжимка цепи, и запасные линки

swatcc.png

Все алюминиевые версии идут в комплекте с флягодержателем, укомплектованным мультитулом. Кстати да - флягодержатель и флягу можно установить на любой Turbo Levo. Эта опция оказалась востребованной в предыдущем поколении велосипедов, и, в отличие от некоторых других производителей, Specialized не видит смысла в отказе от нее, благо место в переднем треугольнике позволяет установить флягодержатель без каких-либо проблем.

Также все велосипеды используют трансмиссии 1х11 - отказ от специальной трансмиссии SRAM для электровелосипедов был осознанным и связанным с тем, что она, в отличие от обычных трансмиссий, не обеспечивает плавного диапазона переключения передач из-за очень большой разницы в звездах. А возможные проблемы с износом решены за счет плавного подключения мотора, специальных манеток без функции мультисброса, и, конечно, усиленных цепей, предназначенных для электровелосипедов. Во время подготовки Turbo Levo к серийному выпуску были протестированы различные варианты трансмиссионных сетапов, и на серийные велосипеды устанавливается тот из них, который тестеры признали лучшим.

Это лишь краткое перечисление особенностей нового Turbo Levo, за которыми стоит гигантская работа инженеров и тест-райдеров Specialized, перед которыми стояла нетривиальная задача - сделать и так великолепный электровелосипед еще лучше. Впереди - первые тесты и ездовые впечатления. В наличии новые велосипеды появятся уже скоро - следите за подробностями на нашем сайте!

levo7.jpeg







 
Официальный представитель
всех представленных на сайте брендов.
Поможем в выборе
мы разбираемся в том, что продаём.
Мы лучшие
приходите и убедитесь сами.