Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
Выберите город:
8 495 540-58-57 Телефон в Москве
Войти Регистрация
Каталог

Specialized Shiv TT 2020

Главная Блог Specialized Shiv TT 2020

Specialized Shiv TT 2020

Specialized Shiv TT 2020 - не такой, как остальные.

Снимок экрана 2019-07-03 в 10.49.34.png

При словах "разделочный велосипед" большинство вспоминает все эти бесконечные раздутые и сплющенные силуэты, с огромными нижними и подседельными трубами, массивными рамами и такой себе управляемостью. Новый Specialized Shiv TT оставляет все вышеперечисленное в прошлом - он очень сильно отличается от привычных ТТ велосипедов, будучи при этом еще более аэродинамичным, чем когда-либо ранее. Давайте посмотрим на него поближе.

"Это фантастический велосипед. Даже когда вы едете вверх, или вниз, он управляется как обычный шоссейник. Это огромный шаг вперед." (с) Боб Джанглс, команда Deceuninck-Quick Step

На новом Shiv TT уже выиграли разделку на Tour De Suisse, а также три национальных титула. Неплохое подтверждение слов Specialized о том, что перед нами представитель нового поколения аэродинамически эффективных велосипедов.

Несмотря на то, что Shiv TT имеет очевидные параллели в дизайне с триатлонным Shiv, представленным ранее , его рама заметно отличается, прежде всего из-за необходимости соответствия правилам UCI. И здесь кроется один из сюрпризов - в то время, как трубы у остальных подобных велосипедов все больше сплющиваются и растягиваются, упираясь в UCI-ограничения, у нового Shiv TT между задним колесом и подседельной трубой огромное количество пустого места. А что, так можно было?

Specialized-Shiv-TT-Disc-2020-release-3.jpg

Подседельная труба практически привычного для обычных шоссейников размера выгодна с точки зрения сразу нескольких вещей - она позволяет сбросить вес, улучшить комфорт райдера, а также повысить общую жесткость конструкции. А как же аэродинамика, и все вот эти вот гипертрофированные подседельные трубы с приливами и отливами? И вот тут надо отметить подход Specialized, решившего рассмотреть проблему комплексно. Как выяснилось во время многочисленных продувок в аэротрубе, для сохранения аэродинамичности требуется согласованная работа подседельной части рамы вместе с задним колесом. Поэтому в стандартной комплектации идет диск Roval 321, разработанный специально для новой рамы - и именно при использовании Shiv TT с ним вы получите максимально аэродинамически эффективный велосипед. 

Кстати, новая рама использует подседельный штырь, аналогичный по форме применяемому на Venge

Specialized-Shiv-TT-Disc-2020-release-6.jpg

По заверениям Specialized, такой штырь ничуть не менее эффективен с точки зрения аэродинамики чем самый-самый тонкий, разрешенный правилами UCI, поскольку когда человек сидит на велосипеде и интенсивно крутит, характер воздушных потоков, проходящих в районе штыря, очень сильно отличается от ситуации, когда продувается велосипед без седока. В реальной жизни форма штыря не оказывает сколь-либо существенного влияния на аэродинамику. При этом модные плоские аэродинамически эффективные штыри тяжелее и опять-таки снижают комфорт езды. 

Кстати, дорожный просвет в раме и вилке позволяет установку 28мм покрышек. Новый Shiv TT изначально разрабатывался только под дисковые тормоза - версии с ободными нет, и не будет, и (сюрприз!) исключительно электронное переключение. При этом велосипед прекрасно совместим что с di2, что с eTap, а вот любителям механических трансмиссий, если таковые, конечно, еще остались, не повезло. По словам Specialized это связано с тем, что традиционные переключатели на ТТ-байках работают так себе из-за высокой длины тросов и проблем с их проводкой, а раз так, то проще оставить только электронику. Ах да, кареточный узел теперь резьбовой.

Specialized-Shiv-TT-Disc-2020-release-8.jpg

Новый кокпит стал жестче и получил большее разнообразие настроек. Рамы четырех ростовок отличаются ричем, сохраняя идентичный стек - опять же ради лучшей аэродинамики. Вес нового Shiv TT снижен на 500 грамм по сравнению с предыдущей версией байка - впрочем, точный итоговый вес пока не сообщается. Новый разделочник уже дебютировал в гонках, а в магазинах он появится в начале 2020 года - следите за анонсами. Будет доступен фреймсет, а также байк в сборе, на выбор. 

И, конечно, мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с Specialized - просто свяжитесь с нами, или заходите в гости ;)



Официальный представитель
всех представленных на сайте брендов.
Поможем в выборе
мы разбираемся в том, что продаём.
Мы лучшие
приходите и убедитесь сами.