Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
Выберите город:
8 495 540-58-57 Телефон в Москве
Войти Регистрация
Каталог

Specialized Shiv - максимальная эффективность для Ironman Kona

Главная Блог Specialized Shiv - максимальная эффективность для Ironman Kona

Specialized Shiv - максимальная эффективность для Ironman Kona

Теперь уже предыдущий Specialized Shiv появился в далеком 2011 году, став настоящей сенсацией на Kona со своей рамой, полностью продутой и оптимизированной в аэродинамической трубе, системой гидратации Fuelselage, аэродинамичной емкостью для гелей и батончиков, и многим-многим другим. Однако время не стоит на месте, и, за прошедшие семь лет, Shiv не то, чтобы успел устареть, но стал не "самым-самым", а "одним из" - ведь конкуренты тоже не сидели сложа руки, размышляя над тем, как сделать свои велосипеды для триатлона еще более эффективными. А это значит, что пришло время абсолютно нового Shiv, спроектированного с чистого листа и созданного для победы на чемпионате мира по триатлону!

shiv3.jpg

Современные тенденции в создании лучших велосипедов для триатлона наглядно показывают - мало сделать просто аэродинамически эффективный байк, он также должен иметь специальные места для хранения еды, воды и инструментов. Ведь если все вышеперечисленное приматывается стрэпами и скотчем к различным местам рамы, о аэродинамике можно забыть. И новому Shiv есть что предложить своему райдеру.

Прежде всего, внимание на себя обращает емкость для воды, которая переехала из рамы за седло, разместившись между колесом и подседельной трубой. Благодаря такому "хвосту" существенно улучшилась аэродинамика, а запас воды в полтора литра должен быть достаточен для любой дистанции.


И, конечно же, питьевой бачок соединен внутренней проводкой с рулем нового Shiv disc, что позволяет легко пить на ходу, не меняя аэродинамичной позиции - все как у предыдущего Specialized Shiv.

shiv8.jpg

А что же теперь в нижней трубе? А там - интегрированная емкость Fuelcell для гелей и батончиков

shiv4.jpg

Ее размеры позволяют хранить 10-12 гелей, или 4-6 батончиков. А еще она легко снимается - и, благодаря этому, под нее можно спрятать набор для ремонта прокола.


Да-да, стратегия нового Shiv - "все внутрь, все для аэродинамики". Впрочем, на случай, если вам нужно, к примеру, еще больше воды, или закрепить что-то экзотическое, на верхней и нижней трубах в зонах максимальной аэродинамической тени размещены стандартные крепления

shiv5.jpg

Инженеры Specialized заявляют, что новый Shiv оптимизирован для чемпионата мира на Кона, поскольку это главная гонка года, славящаяся своими сильными боковыми ветрами, так что Shiv disc должен быть максимально устойчив к ним. С этой целью в нем применено много интересных идей, одной из которых является вилка, ноги которой идут до самого верха стакана, являясь основанием для крепления руля.

shiv9.jpg

 Руль, кстати, складной для облегчения транспортировки велосипеда - достаточно раскрутить пять болтов, и он сложится вдоль вилки!

shiv6.jpg

А еще у него предусмотрено три базовых позиции, каждая из которых не оказывает отрицательного влияния на общую аэродинамику

shiv7.jpg

Вообще, если говорить о геометрии и посадке, у нового Specialized Shiv disc будут четыре размера рамы, геометрия которых создана с помощью базы данных Retul. Да-да, информация о проходящих фит на оборудовании Retul попадает в единую базу данных - разумеется, она анонимна и обезличена, но на ее основе можно вывести некие усредненные антропометрические параметры спортсменов разного роста. Таким образом, велосипед будет еще лучше подходить большинству райдеров.

Specialized заявляет, что новый Shiv disc в условиях айронмэна на Коне на минуту быстрее старого. Но. Это справедливо для Shiv предыдущего поколения, максимально подготовленного к Коне с точки зрения аэродинамики - никакого наружного крепежа, максимальная эффективность, и т.д. С обычным Shiv разница составляет уже несколько минут. 

Что касается навески - тут никаких подводных камней, это же S-Works! Dura-Ace Di2 по кругу, включая гидравлические дисковые тормоза, карбоновые шатуны S-Works со встроенным паверметром, карбоновый вилсет Roval CLX64, а также огромный простор для настройки положения руля и лежака.

Specialized S-Works Shiv disc 2019 дебютирует на Kona Ironman уже 13 октября, а в продажу во всем мире поступят всего 500 велосипедов, которые будут доступны для предзаказа через дилеров, или сайт Specialized. Точнее 494 велосипеда - еще шесть примут участие в чемпионате мира по триатлону с спортсменами Specialized за рулем. Предзаказ можно оформить и в России до 31 октября - так что, если вы хотите стать одним из первых обладателей новой легенды от Specialized вам стоит поторопиться!

Позвоните  (+7-495-540-58-57), или напишите (shop@veloprobeg.ru) нам и мы расскажем Вам все подробности!

shiv10.jpg

      
 
Официальный представитель
всех представленных на сайте брендов.
Поможем в выборе
мы разбираемся в том, что продаём.
Мы лучшие
приходите и убедитесь сами.